Каким образом заключается договор? Возможно ли дистанционное заключение договора?

Конечно, мы можем заключить с Вами договор на поставку товара, получив по электронной почте Ваши реквизиты. После этого наши менеджеры составляют договор, который отправляется Вам по электронной почте на подпись. Вы подписываете договор, ставите печать, затем сканируете подписанный договор и присылаете нам по электронной почте. Получив данный договор, мы начинаем с Вами сотрудничество. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем на условиях 100% предоплаты.

Какие документы нужны для оформления договора о сотрудничестве?

Ниже приведен список необходимых документов для начала нашего сотрудничества:

Для индивидуальных предпринимателей:

- карточка с реквизитами;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- копия паспорта.

Для юридических лиц:

- карточка с реквизитами;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе или/и свидетельства о государственной регистрации;
- копия Устава организации;
- копия приказа о назначении директора.

После заключения договора, Вам будут доступны еще больше возможностей и гораздо более привлекательные цены. Вы сможете сделать заказ на самых лучших условиях и по самым низким ценам в любое время, а также получать от наших менеджеров последние новости и специальные предложения от нашей компании!